Warning: mysqli_error() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1927
ОШИБКА! MySQL пишет: - 1927

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1933

Warning: mysqli_error() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1938
ОШИБКА! MySQL пишет: - 1938

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1942

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1947

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1958



Шины «Бриджстоун» (Bridgestone)

     
 WT-14   Ice Cruiser 5000  

Компания «Бриджстоун» (Bridgestone) - общепризнанный мировой лидер по производству автомобильных шин. Девиз компании: “Bridgestone - стремление к совершенству”. Шины Бриджстоун - это совершенные технологии, прошедшие проверку в самых жестких условиях.

Двухслойная авторезина протектора. Позволяет избежать значительного ухудшения характеристик шины на влажной дороге даже после 50% износа протектора.
Новейшая технология UNI-T AQ. Технология UNI-T AQ представляет собой сочетание технологии UNI-T с новейшими разработками компании Бриджстоун. UNI-T AQ предоставляет новые возможности в проектировании автопокрышки, включая улучшения в особенностях противодействия эффектам износа шины. Добавляя к первоначальным технологиям новые составные элементы и новую многосоставную структуру протектора, компания Бриджстоун помогла минимизировать эффекты износа.
Инновационная структура материала в составе протектора, используемая полностью или частично как заместитель черного углерода. Улучшает сцепление и проходимость, особенно во влажных или низкотемпературных условиях. Кварц также значительно уменьшает потерю энергии от состава протектора, таким образом сокращая катящееся сопротивление.

Бортовое кольцо с сечением в форме шестигранника. Шестигранная форма бортового кольца обеспечивает высокую степень жесткости в сравнении с обычной (прямоугольной) формой, так как имеет более плотную конструкцию.

Канавки "Super Slant" Более эффективное отведение воды вбок и назад, улучшающее сопротивление аквапланирования. Лучшее распределение контактного давления улучшает управляемость на мокрой и сухой дороге.

Грани Блока изогнуты вниз к основе углублений. Эти изогнутые Грани Блока позволяют шине вытеснять воду более гладко и эффективно, что приводит к улучшенному торможению на влажном покрытии, и снижает риск аквапланирования.

Новый дизайн блока протектора. Новая технология позволяет контролировать объем канавок протектора, что позволяет достичь одинаковой высоты и жесткости его блоков. Результатом этого являются улучшенные показатели управляемости и комфорт за счет большей округлости шины.

Однонаправленный рисунок протектора. Максимальный отвод воды, снижен риск аквапланирования; превосходное сцепление и торможение на льду и на снегу.
Новый элемент в составе резины протектора. Позволяет сохранить первоначальную эластичность резины на протяжении всего срока службы шины. В процессе эксплуатации тормозные характеристики автопокрышки на влажной дороге ухудшаются незначительно.

Защитный кант. Защита фланца обода от повреждений.

Бесшовный слой-экран. Повышенная прочность на высоких скоростях.

Канавки в форме замочной скважины. Протектор всегда выглядит новым, а также улучшает сцепные характеристики на влажном покрытии. Специально разработанный мягкий каучук под каучуком протектора. Минимизирует неприятные удары на дорожных поверхностях и обеспечивает "мягкую" езду.
Особый состав резины Multicell Высокая пористость состава Multicel позволяет водному поглотительному и увеличенному эффекту края обеспечить превосходное сцепление даже на льду.

Зигзагообразные канавки. Высокая концентрация канавок на блоках шины увеличивает кромочный эффект и повышает сцепные характеристики на льду.
Комбинированные зигзагообразные канавки. Оптимальный баланс краевого эффекта для сцепления на снегу и льду без угрозы жесткости блока.
Микроканавки. Абсорбируют пленку воды на поверхности льда для лучшего сцепления, пока шина новая и пористый состав Multicell не обнажен.

Последовательность из 5-ти шагов рисунка протектора. Снижает уровень шума и обеспечивает комфортабельную езду.
Уникальная шинная технология UNI-T. Сочетание самых передовых технологий в области производства шин, в корне изменившее само представление о шинах. Технология UNI-T представляет собой сочетание трех инновационных технологий - C.T.D.M., O-Bead и L.L. Carbon. UNI-T - это уверенность на дороге, чувство абсолютного контроля над автомобилем, приятная, легкая, комфортабельная езда. Инновационное проектирование шины с использованием методов компьютерного проектирования. Оптимизирует форму каркаса авто покрышки, дизайн протектора, материалы и конструкцию, основываясь на требуемых характеристиках.

Инновационная форма борта. Новая форма борта улучшает характеристики шины за счет более равномерной посадки борта шины на диск. Авторезина усиливается благодаря инновационной структуре резины автопокрышки, повышается износостойкость, она помогает уменьшить растрескивание и разрывы.